Трава ягодный кустарник муха синица лягушка

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 1

Содержание

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар,кузнечик. Укажите количество энергии,которое переходит с одного уровня на другой

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать. ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Дистанционный урок по биологии для 9 класса 15.04.20
тренажёр по биологии (9 класс)

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 2

Дистанционный урок по биологии для 9 класса на тему «Практическая работа №1 Составление схем передачи веществ и энергии». 15.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
9_klass_prakticheskaya_rabota.docx1006.17 КБ

Серая мухоловка

Предпочитает летающих насекомых, однако не поленится подобрать и тех, кто ползает по листьям и в траве. Поедает мух, слепней, комаров, долгоносиков , бабочек, гусениц, муравьев, стрекоз, саранчовых, цикад.

На зиму улетает в Африку, Месопотамию, Иран, Индию. Обитает в лесах, на опушках, в садах и парках, на улицах небольших городов. Гнездится на светлых участках хвойных лесов, предпочитая высокие сосны с сухими сучьями. Может выбрать и смешанный или лиственный лес, но сухостой или поломанные деревья обязательны – именно в их трещинах серая мухоловка вьет гнездо.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 3

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 4

В садах и парках она устраивает гнездо в скворечниках, дуплах, на пнях и толстых сучьях у стволов, на заборах, карнизах и чердаках домов. Главное – наличие широкой площадки с укрытием. Бывает, что вьет гнездо и на земле, но в очень редких случаях.

Другие вопросы из категории

а) двухцепочная 1ДНК
б) разнообразная пространственная структура 2РНК
в) одноцепочная
г) структурный компонент хромосом
д) содержится в рибосомах
е) высокая химическая стабильность

Синица

Еще один хорошо знакомый нам истребитель вредителей – синица. В наших местах водится несколько видов: хохлатая синица, московка, лазоревка – очень красивая птичка. Чаще всего мы встречаемся с большой синицей. Ее можно увидеть и в рощах, и в парках, и в садах, и на городских улицах. Не очень любит густые заросли и хвойным лесам предпочитает лиственные и смешанные.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 5

Из тонких веток, травы, мха, пуха, перьев и даже паутины синица вьет гнезда в дуплах, скворечниках и других укромных местах. Во время гнездования она активно поедает насекомых, собирая их из-под коры, с веток и листьев, ловя в воздухе.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 6

Меню синицы очень разнообразно, она не побоится связаться даже с большой мохнатой гусеницей. Когда заканчивается лето, синицы переходят на растительный корм, поедают семена самых разных деревьев и кустарников. В зимнее время эти птицы становятся практически всеядны и держатся поближе к человеку.

Пеночки

Пеночки не последние бойцы в рядах защитников деревьев: пеночка-теньковка, пеночка-трещотка, зеленая пеночка, пеночка-весничка.

Пеночки-веснички ищут себе пропитание на листьях деревьев и кустов. В ход идут листовые тли , мелкие гусеницы, поденки, комары, долгунцы, пауки, мухи. Осенью, когда сезон охоты заканчивается, пеночки-веснички питаются ягодами смородины и бузины. Зиму проводят в южной Африке.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 7

Селиться пеночки предпочитают на лесных опушках и в садах. Гнездо строят на земле, в виде шалашика.

Поползень

Практически всеяден. Летом при достаточном количестве насекомых живет охотой. Отыскивает добычу в коре, ползая по стволу сверху вниз. Осенью переходит на семена и ягоды. Зимой поедает семена деревьев, запасенные им в трещинах коры, посещает помойки и кормушки.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 8

Живет в лесах, старых садах и парках. Гнездится в смешанных и лиственных лесах, в дуплах деревьев.

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 1.

Тема: Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания).

Цель: сформировать знания о цепях и сетях питания, о правиле экологической пирамиды, научиться составлять схемы передачи веществ и энергии.

Пищевая ( трофическая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов ( растений , животных , грибов и микроорганизмов ) при котором происходит перенос энергии путём поедания одних особей другими.

Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества , лежащий в основе круговорота веществ в природе . При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80–90 %) потенциальной энергии , рассеивающейся в виде тепла . По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4–5.

Правило 10% (закон Линдемана) — это правило экологической пирамиды.

Оно гласит: На каждое последующее звено пищевой цепи поступает только 10% энергии (массы), накопленной предыдущим звеном.

Применяется так: у нас есть какая-то пищевая цепочка:

трава – кузнечики – лягушка – цапля .

И вопрос » Сколько травы было съедено на лугу, если прибавка в весе цапли, которая питалась лягушками на этом лугу, составила 1 кг? «(при этом имеется в виду, что ничем другим она не питалась, а лягушки ели только кузнечиков, а кузнечики только эту травку). Получается, что этот 1 кг и есть 10% от общей массы лягушек, значит, их масса равна была 10кг, тогда масса кузнечиков-100 кг, а масса съеденной травы составила целую тонну.

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей. Запишите эти цепи.

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.

В 12:55 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

составить трофическую сеть

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 10

Трава (100%) — кузнечик (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).

Кустарник (100%) — заяц (10%) — волк (1%) — бактерии гниения (0,1%).

Трава (100%) — муха (10%) — синица (1%) — волк (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).

Трава (100%) — комар (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 11

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кириллова Майя Богуславовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 340 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Тема: Составление цепи питания

Цель: расширить знания о биотических факторах среды.

Оборудование:гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты животных, иллюстрации различных растений и животных.

1. Используйте оборудование и составьте две цепи питания. Помните, что цепь всегда начинается продуцентом и заканчивается редуцентом.

2. Вспомните свои наблюдения в природе и составьте две цепи питания. Подпишите продуценты, консументы (1 и 2 порядков), редуценты.

Что такое цепь питания и что лежит в её основе? Чем определяется устойчи-вость биоценоза? Сформулируйте вывод.

3. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей

ЯСТРЕБ
ЛЯГУШКА
ЗМЕЕЯД
ВОРОБЕЙ
МЫШЬ
КОРОЕД
ПАУК

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 12

1. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть:

2. трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой.

3. Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около10%), постройте пирамиду биомассы третьей пищевой цепи (задание 1). Биомасса растений составляет 40 тонн.

4. Вывод: что отражают правила экологических пирамид?

1. Пшеница → мышь → змея → сапрофитные бактерии

Водоросль → рыбы → чайка → бактерии

2. Трава (продуцент) – кузнечик (консумент I порядка) – птицы (консумент II порядка) – бактерии.

Трава (продуценты) — лось (консумент I порядка) — волк (консумент II порядка) – бактерии.

Вывод: Цепь питания – ряд последовательно питающихся друг другом организмов. Цепи питания начинаются с автотрофов – зеленых растений.

3. нектар цветка → муха → паук → синица → ястреб

древесина → короед → дятел

трава → кузнечик → лягушка → уж → змееяд

листья →мышь → кукушка

семена → воробей → гадюка →аист

4. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть:

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не ука-зать ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов (расте-ний), а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 % на каждый следую-щий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Трофическая (пищевая) цепь – последовательность видов организмов, отражающая движение в экосистеме органических веществ и заключенной в них биохимической энергии в процессе питания организмов. Термин происходит от греч.трофе – питание, пища.

Вывод: Следовательно, первая цепь питания – пастбищная, т.к. начинается с продуцентов, вторая – детритная, т.к. начинается с мертвой органики.

Все компоненты пищевых цепей распределяются на трофические уровни. Трофический уровень – это звено в цепи питания.

Колос, растения семейства злаки, однодольные.

Дата добавления: 2014-11-10 ; просмотров: 26488 . Нарушение авторских прав

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица,

лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар,кузнечик. Укажите количество энергии,которое переходит с одного уровня на другой

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 13

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 14

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать. ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Вопрос вызвавший трудности

Горихвостка

Еще одна любительница насекомых. В ее меню входят долгоносики , щелкуны , жужелицы, листоеды, навозники, комары-долгоножки, мухи, личинки пилильщиков , муравьев, наездников, бабочки и гусеницы, клопы, пауки. В конце лета горихвостка переходит на ягоды и семена, а на зимовку улетает в Южную Аравию и экваториальную Африку.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 15

Для устройства гнезда горихвостка готова, что называется, в любую дырку залезть. Подойдет и дупло, и норка, и поленница – эта птица и между корней устроится, и под обшивкой стен гнездо совьет. Места для поселения выбирает светлые, любит поляны.

Читайте также

можно использовать только один раз): цапля, ива, тля, амеба, заяц-русак, муравей, водные бактерии, кабан, лягушка, смородина, росянка, муравьиный лев, комар, тигр.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка

НП «ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ДИСЦИПЛИНА:
«Биология»
МОДУЛЬ:
5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
(ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5)
ДАТА ВЫПОЛНЕНИЯ
16.01.2013

Выполнила студентка:
Бараблина Любовь Владимировна
проживающая по адресу:
г. Псков, ул.Волкова, д. 3, кв. 1
Специальность:
Земельно-имущественные отношения
Подпись студента:

ТАМБОВ
2013
УЭ2.Лабораторные работы
Лабораторная работа №9
«Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)»
Цель:
Ход работы.
1.Назовите организмы, которые должны бытьна пропущенном месте следующих пищевых цепей:
Нектар цветов — муха- паук — синица- ястреб
Древесина- личинка усача — дятел
Трава –кузнечик- орел — уж-змееяд
Листья- гусеница бабочки — кукушка
Семена-мышь полевая — гадюка-аист.

2. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактериигниения, комар, кузнечик. Укажите количество энер-гии, которое переходит с одного уровня на другой.
Трава –кузнечик –лягушка –уж -бактерии гниения
ягодный кустарник –заяц –волк –муха -бактерии гниения
Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

3. Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой(около10%), постройте пирамиду биомассы третьей пищевой цепи из задания 1). Биомасса растений составляет 40 тонн.
биомасса(сверху вниз)
1) 4
2)40
3)400
4)4000
5)40000
численность
1)2
2)400
3)40000
4)4000000
5)8000000

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть:

трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар,кузнечик. Укажите количество энергии,которое переходит с одного уровня на другой

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 16

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать. ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 16

Думаю стоит логически подумать)))
А)Вода испарилась в блюдце, которое стояло на подоконнике
Б) Температура повлияла, ведь при низкой температуре вода замерзает, т.е. в холодильнике она замерзла, а не испарилась

помогло?? жмем спасибо!!))**
удачи!, если что, обращайся)*
отметь мое решение как лучшее! тебе возвратиться часть твоих пунктов!!))

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 19

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 20

Английский язык, опубликовано 1 час назад

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 20

Алгебра, опубликовано 3 часа назад

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 20

Русский язык, опубликовано 21 час назад

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 20

Українська мова, опубликовано 23 часа назад

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка

Ответ оставил Гуру

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать. ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 26

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Задания с развернутым ответом

№ 1. Какие процессы обеспечивают постоянство газового состава атмосферы (кислорода, углекислого газа, азота)? Приведите не менее трёх процессов и поясните их.

№ 2. В чём состоит роль бактерий в круговороте веществ?

№ 3. Почему экосистему смешанного леса считают более устойчивой, чем экосистему елового леса? Приведите не менее четырех причин.

№ 4. В практике сельского хозяйства широко используются инсектицид – химические вещества для борьбы с насекомыми-вредителями. Объясните, почему первичная продуктивность агроценоза повышается, а видовое разнообразие животных, обитающих в нем, уменьшается.

№ 5. В луговом сообществе обитают: гусеница, жаво­ронок, люцерна, коршун. Составьте пищевую цепь. При составлении пищевой цепи необходимо правильно рас­положить все звенья и показать стрелками, с какого уровня получена энергия.

№ 6. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, чтобы в море выросла одна особь калана (мор­ской выдры) массой 30 кг, если цепь питания имеет вид: фитопланктон, нехищные рыбы, хищные рыбы, калан.

№ 7. Для каждой предложенной пары организмов подберите ресурс (из приведенных ниже), за который они могут конкурировать: ландыш – сосна, полевая мышь – обыкновенная полевка, волк – лисица, окунь – щука, канюк – сова-неясыть, барсук – лисица, рожь – василек синий, саксаул – верблюжья колючка, шмель – пчела. Ресурсы: нора, нектар, семена пшеницы, вода, зайцы, свет, мелкая плотва, ионы калия, мелкие грызуны.

№ 8. Определите форму биотических взаимоотношений для следующих ситуаций:

-отношения белки и лося; репейник на теле собаки; ели затемняют в лесу светолюбивые травянистые растения; под елью растут грибы маслята; ели в одном лесу борются за свет; отношения зайца и лисы; на ели поселился гриб-трутовик;

№ 9. Распределите животных по группам по отношению к свету.

А) Дневной образ жизни Б) Ночной образ жизни В) Жизнь в постоянной темноте

Орел, летучая мышь, дождевой червь, ласточка, антилопа, жираф, сова, крот, тигр, попугай, койот, колибри

№ 10. Изучение различных сред обитания организмов.

Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка.

А) Почвенная Б) Наземно-воздушная В) Водная Г) Организменная

Аскарида, дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, ворона, карась, корень дерева, ламинария, крот, медуза, дождевой червь, личинка майского жука, ряска, бабочка, олень, клубеньковые бактерии, волк, свиной цепень, щука, человек, трясогузка, гидра, клещ собачий.

№ 11. Распределите в три столбца:

· организмы согласно среде обитания: корень моркови лиса, медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот, медведь, пингвин, червяк, морская звезда, личинка майского жука

· факторы среды: лесной пожар, погоня за зайцем, выпавший снег, выбросы в атмосферу, поедание малины медведем, знойная жара, сброс сточных вод в реку, опыление растения.

№ 12. Решите экологические задачи.

1. В степных районах проводилось истребление сусликов путем разбрасывания отравленной приманки. Помимо сусликов гибли лисицы, не евшие эту приманку. В чем причина?

2. В нашей стране стали усиленно уничтожать выдру как вредителя рыбоводства? Однако это повлекло за собой вспышку заболеваний и массовую гибель рыбы. Как это объяснить?

3. На основании правила Линдемана (правило 10 %) определите, сколько потребуется травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг (пищевая цепь: трава-заяц — орел).

№ 13. В чем состоит значение биоразнообразия организмов для сохранения биосферы? Ответ обоснуйте. Приведите не менее трех примеров.

№ 14. В чем выражается отрицательное влияние деятельности человека на растительный мир биосферы? Приведите не менее четырех примеров и объясните их влияние.

№ 15. Из предложенного списка живых организмов составить трофические цепи: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик, желуди, сойка, куница, рябчик, цапля, ива, тля, амеба, заяц-русак, муравей, водные бактерии, кабан, лягушка, смородина, росянка, комар, тигр.

№ 16. Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь; во втором –личинка комара в пресном водоеме; в третьем –комнатная муха; в четвертом –личинка майского жука; в пятом –инфузория туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Предложите наиболее длинные варианты цепей.

№ 17. Выберите из списка названия животных, которых можно отнести к консументам второго порядка: серая крыса, слон, тигр, дизентерийная амеба, скорпион, паук, волк, кролик, мышь, саранча, ястреб, морская свинка, крокодил, гусь, лисица, окунь, антилопа, кобра, степная черепаха, виноградная улитка, дельфин, колорадский жук, бычий цепень, кенгуру, божья коровка, белый медведь, медоносная пчела, кровососущий комар, стрекоза, яблоневая плодожорка, тля, серая акула.

№ 18. Сравните две цепи питания. В чем сходства и различия.

1. Клевер — кролик — волк

2. Растительный опад – дождевой червь – черный дрозд – ястреб – перепелятник.

№ 19. Заполните пропуски в предложенных пищевых цепочках:

а) ? – обыкновенная полёвка – обыкновенная неясыть

б) луговые растения – ? – землеройка – полевой лунь

в) хвоя сосны – сосновый шелкопряд – ? – ястреб

г) нектар – муха – ? – землеройка – сова

д) коровий помёт – личинка мухи – ? – ястреб-перепелятник

е) листовая подстилка – ? – землеройка – горностай

№ 20.Количество злокачественных опухолей у коренного населения районов Арктики оказывается заметно выше среднего. Исследователи связывают этот факт с резким увеличением поступления в организм людей на Севере радиоактивных веществ по цепи питания: лишайник – олень – человек. Как вы объясните этот факт?

№ 21. Существующие проекты сероулавливающих установок позволяют превратить крупные города в источники производства серосодержащих соединений, например, серной кислоты. При утилизации 90% сернистого газа, выбрасываемого в атмосферу, можно получить 170-180 тонн серной кислоты в сутки во время отопительного сезона в расчете на город с пятисоттысячным населением. Какой природный принцип учтен в таких проектах? Какое значение для здоровья человека имеет реализация подобных проектов?

№ 22. Профессор А.М. Мауринь предложил несложный метод анализа изменений окружающей среды в густонаселенном городе. При этом используются срезы деревьев в городе и за его пределами, а также густота кроны дерева, согласно его возрасту. В чем суть данного метода? Какие данные возможно получить, используя данный метод исследования?

№ 23. При благоустройстве новостроек можно наблюдать застойные лужи, а высаженные растения, в том числе и деревья, не приживаются или плохо растут? Приведите не менее трех причин данного явления.

№ 24. Стоки городов всегда имеют повышенную кислотность. Загрязненные поверхностные стоки могут проникать в подпочвенные воды. К каким последствиям это может привести, если под строениями располагаются меловые отложения и известняки?

№ 25. На карте России восточнее Камчатки отмечены две точки – Командорские острова. Лет 30 назад на остров Беринга были завезены норки и создана звероферма. Но несколько десятков норок сбежали из клеток на волю. Последствия для флоры и фауны острова оказались весьма печальными. Почему?

Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 231 ;

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 27

Ответ оставил Гуру

Бактерия гниения, трава, ягодный кустарник, комар, муха, кузнечик, уж, лягушка, синица, заяц, волк
Первые идут простейшие, растения, насекомые, хлоднокровные, млекопитающие

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 26

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 29

Бактерия гниения, трава, ягодный кустарник, комар, муха, кузнечик, уж, лягушка, синица, заяц, волк
Первые идут простейшие, растения, насекомые, хлоднокровные, млекопитающие

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 30

Если ответ по предмету Биология отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Тест по теме Экосистема и ее факторы

5219. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1)Пищевую цепь, начинающуюся с растений, называют цепью разложения, или детритной. (2)Другой тип пищевых цепей начинается от растительных и животных остатков, экскрементов животных, поэтому её называют цепью выедания (пастбищной). (3)В районах открытого океана цепи начинаются с фитопланктона. (4)На больших глубинах большая часть биомассы оседает на дно, где, разложившись, используется как детрит. (5)Все типы пищевых цепей всегда существуют в сообществе таким образом, что член одной цепи является также членом другой цепи. (6)Соединение цепей образует экологическую пирамиду биогеоценоза. (7)Термин биогеоценоз ввёл в науку русский учёный В.Н. Сукачёв.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 32

Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 6:

1) Пищевую цепь, начинающуюся с растений, называют цепью выедания, или пастбищной
2) Другой тип пищевых цепей начинается от растительных и животных остатков, экскрементов животных, поэтому её называют цепью разложения (детритной)
6) Соединение цепей образует пищевую сеть (чем более разветвлены пищевые сети, тем более устойчивой является экосистема)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5219.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 32

Верный ответ: 235

Цепи выедания (пастбищные) начинаются с продуцентов (2, 3, 5). Цепи разложения (детритные) начинаются с остатков растений и животных (1, 4, 6).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5240.

5247. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1) В создаваемых человеком искусственных биоценозах подбор видов идёт исходя из хозяйственной ценности. (2) Ведущим фактором, так же как и в естественных биоценозах, является естественный отбор. (3) Значительная часть питательных веществ в агроценозах выносится с урожаем, поэтому круговорот веществ в них не замкнутый. (4) В агроценозах образуются многочисленные разветвлённые сети питания. (5) Агроценозы могут существовать на одной территории длительное время — сотни и тысячи лет. (6) В состав агроценоза входит незначительное число видов, так как в нем преобладает монокультура. (7) Агроценозы, как правило, требуют постоянного внесения дополнительных источников питательных веществ.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 32

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Ведущим фактором в искусственных экосистемах является искусственный отбор
4) В агроценозах не образуются многочисленные разветвлённые сети питания (они простые, неразветвленные), цепи питания короткие (видовой состав агроценоза скудный)
5) Агроценозы не могут существовать на одной территории длительное время без постоянной поддержки человека — это неустойчивые сообщества

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5247.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 32

1) Лишайники — комплексные симбиотические организмы, состоящие из гриба и одноклеточных зеленых водорослей или цианобактерий
2) Для роста лишайникам не требуется почва: они могут расти на голых камнях
3) Из-за этого лишайники первыми поселяются на безжизненных территориях, где раньше ничего не было, и первыми создают плодородный слой почвы, поэтому их называют «пионерными организмами»

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Из предложенного перечня живых организмов составить трофическую сеть: травка, ягодный кустарник,

Из предложенного перечня живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое перебегает с одного уровня на инойnbsp;

Птицы-помощники в борьбе с вредителями

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 36

Большой пестрый дятел

В борьбе с насекомыми-вредителями птицы являются нашими надежными союзниками. Конечно, тлю и короедов пернатые уничтожают не из гуманных побуждений, а потому что эта пища пришлась им по вкусу. С нашей же стороны было бы непростительной глупостью не воспользоваться гастрономическими пристрастиями птиц в своих интересах и не приложить все усилия к тому, чтобы истребителей вредных насекомых в наших садах, парках и лесах было как можно больше.

Птицы-помощники

Дятлы

Когда мы говорим о птицах – санитарах леса, в первую очередь, пожалуй, вспоминаем дятлов. Их в наших лесах водится несколько видов: зеленый дятел, седой, черный (он же желна), малый пестрый, белоспинный, трехпалый… Но ближе всех нам знаком большой пестрый дятел.

Как правило, именно он встречается нам на прогулке в лесу и парке, его задорная барабанная дробь радует нас весной. В весенне-летний период дятел питается насекомыми, среди которых немало вредителей, таких как долгоносики , листоеды, майские жуки , короеды , усачи (два последних не имеют в лесу других врагов, кроме дятла). Правда, наш герой не прочь полакомиться и муравьями, но это не умаляет его заслуг как санитара леса.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 38

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 39

Дятлы предпочитают смешанные леса. Для устройства гнезда выбирают осину, реже ольху, березу, ель или сосну. Одна пара дятлов способна контролировать участок в 15 га. В оставшихся после их работы дуплах с удовольствием вьют гнезда другие птицы, например хорошо известные нам синицы, тоже являющиеся активными защитниками деревьев.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 40

Осенью и зимой дятлы становятся вегетарианцами, питаются семенами шишек. Весной, как только насекомые пробуждаются от спячки, дятлы снова начинают охоту. Между прочим, они большие любители березового сока и, сделав пробоины в коре вокруг ствола, лакомятся весенним напитком.

Пищуха

Пищуха поедает долгоносиков , листоедов, листоблошек, тлей, пауков, гусениц и клопов. Причем с наступлением осенне-зимнего периода эта птица, в отличие от многих своих собратьев, не переходит на полное вегетарианство, а продолжает истребление вредителей, зимующих в трещинах и щелях коры, но значительный рацион пищухи в это время составляют семена.

Трава ягодный кустарник муха синица лягушка - картинка 41

Пищуха устраивает гнезда в невысоких полуразвалившихся дуплах, трещинах и щелях стволов.